ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ

Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Республики Крым «Феодосийская специальная школа-интернат»

* Используйте полосы прокрутки для просмотра информации

Фамилия, имя, отчество педагогического работника Занимаемая должность (должности) Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Уровень профессионального образования Направление подготовки Квалификация Ученая степень Ученое звание Повышение квалификации Профессиональная переподготовка Продолжительность опыта (лет) Общеобразовательные программы
Баранова
Стелла
Алексеевна
Учитель, учитель-дефектолог Начальная школа Среднее профессиональное Преподавание в начальных классах Учитель начальных классов - - - 2022 год «Дефектология», квалификация «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)» 6 АООП НОО обучающихся с нарушениями слуха, АООП НОО для обучающихся с РАС
Белошниченко
Татьяна
Викторовна
Тьютор - Среднее профессиональное Технология питания Техник-технолог - - - 2023 год «Тьюторское сопровождение в образовательных организациях», квалификация: «Тьютор» 2 -
Борисова
Юлия
Александровна
Учитель Русский язык, литература Высшее Язык и литература (русский) Филолог, преподаватель русского языка и литературы; - - 2022 год «Современные подходы к обучению написанию изложения и сочинения-рассуждения по исходному тексту», «Классный руководитель: эффективные технологии взаимодействия участников образовательного процесса», «Формирование профессиональных компетенций руководителя как необходимое условие развитие управленческого потенциала» - 18 АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2)
Бочарова
Виктория
Петровна
Воспитатель - Среднее профессиональное Повар - - - - 2022 год «Воспитатель», специальность: «Педагогика и методика дошкольного образования», квалификация: «Воспитатель детей дошкольного возраста» 2 АООП НОО для обучающихся с нарушениями слуха, АООП НОО для обучающихся с РАС
Валеева
Елена
Викторовна
Воспитатель - Высшее География Географ, преподаватель географии - - - - 10 АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2)
Величко
Александр
Евгеньевич
Учитель, воспитатель Технология (технический труд) Среднее техническое Автоматическое управление Техник-радиоэлектрик - - - 2019 год «Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации», квалификация: «Учитель, преподаватель технологии» 6 АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2)
Верхоглядова
Алла
Васильевна
Учитель, учитель-дефектолог Русский язык, литература Высшее Русский язык и литература Филолог, преподаватель - - 2022 год «Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», «Формирование предметных и метапредметных компетенций обучающихся в процессе преподавания русского языка и литературы» 1998 год «Дефектология (сурдопедагогика)», квалификация: «Учитель начальных классов школ глухих и слабослышащих, сурдопедагог дошкольных заведений» 35 АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2)
Володина
Элина
Игоревна
Учитель-дефектолог - Высшее Дефектология Логопед, учитель начальных классов школ для детей с тяжёлыми нарушениями речи - - 2022 год «Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» - 21 -
Волынцева
Мария
Константиновна
Воспитатель - Высшее Филология Магистр - - - 2022 год «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии», 2018 год «Старший воспитатель. Организация и методическое обеспечение дошкольного образования в условиях образования ФГОС» 10 АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2)
Глибина
Татьяна
Николаевна
Тьютор - Среднее профессиональное Психология Психолог, специалист в области психологии - - - 2021 год «Тьюторское сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 15 -
Гуренко
Артём
Владимирович
Учитель Физика, информатика, математика Высшее Физика Магистр - - - 2019 год «Педагогическая деятельность в общем образовании (Математика)», квалификация: «Учитель математики» 7 АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2)
Ефимчук
Алла
Константиновна
Воспитатель - Высшее Психология Психолог - - 2022 год «Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 2017 год «Сурдопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС» 38 АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2)
Жукова
Алиса
Сергеевна
Учитель Физическая культура Высшее Физическая реабилитация Магистр физической реабилитации, учитель реабилитолог, преподаватель высшего учебного заведения - - 2023 год «Спортивно-массовая и физкультурно оздоровительная работа по физической культуре в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ООО», 2022 год «Классный руководитель: эффективные технологии взаимодействия участников образовательного процесса» - 10 АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2)
Ильющенко
Татьяна
Юрьевна
Воспитатель - Высшее Дошкольное образование Организатор дошкольного образования, воспитатель детей дошкольного возраста - - 2022 год «Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 2018 год «Специальное (дефектологическое) образование по профилю "Сурдопедагогика и сурдопсихология"» 13 АООП НОО для обучающихся с нарушениями слуха, АООП НОО для обучающихся с РАС
Колосовская
Александра
Вадимовна
Учитель-дефектолог - Высшее Психология Психолог, преподаватель психологии - - 2022 год «Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», «Классный руководитель: эффективные технологии взаимодействия участников образовательного процесса» 2014 год «Коррекционное образование», квалификация: «Учитель школ глухих и слабослышащих, сурдопедагог дошкольных учреждений» 16 -
Князева
Светлана
Ивановна
Учитель-дефектолог - Высшее Сурдопедагогика Учитель школ глухих и слабослышащих - - 2022 год «Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» - 42 -
Кононенко
Галина
Александровна
Воспитатель - Высшее Русский язык и литература Учитель русского языка и литературы - - - - 42 АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2)
Коулман
Изабелла
Викторовна
Воспитатель - Высшее Филология Бакалавр - - - - 3 АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2)
Курапова
Наталья
Геннадиевна
Учитель-дефектолог - Высшее Французский язык и литература Филолог, преподаватель, переводчик - - 2023 год «Соблюдение требований ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ: организация учебно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО», «Первая помощь в образовательной организации», 2022 год «Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 1993 год «Дефектология, сурдопедагогика», квалификация: «Учитель школ глухих и слабослышащих» 42 -
Лисоматко
Наталья
Юрьевна
Педагог ДО, воспитатель Декоративно-прикладное искусство Высшее Изобразительное искусство Бакалавр по художественно-техническому оформлению печатной продукции - - 2023 год «Национальный эксперт "Абилимпикс"» 2017 год «Специальное (дефектологическое) образование по профилю "Сурдопедагогика и сурдопсихология"» 10 АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2)
Лихолетова
Марина
Анатольевна
Воспитатель - Высшее Психология Психолог - - - 2022 год «Сурдопедагогика», квалификация: «Учитель-дефектолог (сурдопедагог)» 14 АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2)
Ляшенко
Любовь
Сергеевна
Учитель, учитель-дефектолог Начальная школа Высшее Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы Магистр - - - 2020 год «Педагогическая деятельность в рамкам реализации ФГОС: педагог дополнительного образования в сфере изобразительного искусства», квалификация: «Преподавание изобразительного искусства» 3 АООП НОО обучающихся с нарушениями слуха, АООП НОО для обучающихся с РАС
Майоров
Михаил
Сергеевич
Учитель, педагог ДО География, крымоведение Высшее География Преподаватель географии - - 2023 год «Научно-методические аспекты преподавания курса «Крымоведения» в основной школе», 2022 год «Проблемы современного урока географии в условиях реализации ФГОС» 2019 год «Сурдопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС», 2018 год «Учитель физической культуры» 11 АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2)
Мацук
Гульнара
Яяевна
Педагог-организатор, воспитатель - Среднее специальное Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы Учитель начальных классов - - - 2022 год «Сурдопедагогика», квалификация: «Учитель-дефектолог (сурдопедагог)», 2021 год «Организационно-педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС», квалификация: «Педагог-организатор», 2020 год «Организация обучения и воспитания детей с ОВЗ» 13 АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2)
Минакова
Алена
Алексеевна
Воспитатель - Высшее История Историк, преподаватель истории - - - - 3 АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2)
Морозова
Марина
Валентиновна
Тьютор, музыкальный руководитель - Среднее специальное Народные инструменты (балалайка) Преподаватель, руководитель самодеятельного народного оркестра, артист - - 2022 год «Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 2022 год «Тьюторское сопровождение в образовательных организациях», квалификация: «Тьютор», 2014 год «Концептуальные положения и методы преподавания музыки в соответствиями российского законодательства и ФГОС» 27 АООП НОО для обучающихся с нарушениями слуха, АООП НОО для обучающихся с РАС
Навроцкая
Елена
Викторовна
Учитель-логопед - Высшее Психология Психолог, преподаватель психологии - - - 2023 год «Коррекционно-педагогическая работа по устранению нарушений речи с дополнительной специализацией в области нейропсихологии», квалификация: «Учитель-логопед (логопед)» 8 -
Небосенко
Виктория
Сергеевна
Социальный педагог - Высшее Начальное обучение Учитель начальных классов, учитель украинского языка в основной школе - - 2023 год «Классное руководство как основа организации работы с родителями по профилактике детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на базе научно-методических материалов», «Содержание и методика преподавания курсов финансовой грамотности различным категориям обучающихся», 2022 год «Классный руководитель: эффективные технологии взаимодействия участников образовательного процесса», «Методика и содержание деятельности социального педагога в условиях реализации ФГОС», «Организация дистанционного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью», «Создание безопасного образовательного пространства и профилактика девиантного поведения подростков», «Применение принципов прикладного анализа поведения в работе с детьми с РАС» 2017 год «Социальный педагог. Воспитание и социализация личности в системе образования», 2014 год «Коррекционное образование (олигофренопедагогика, логопедия)», квалификация: «Бакалавр, дефектолог, воспитатель детей с недостатками психофизического развития» 17 АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2)
Некрасова
Людмила
Михайловна
Педагог-психолог - Высшее Практическая психология, начальное образование Практический психолог, учитель начальных классов - - - - 24 АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2)
Никольская
Лилия
Ивановна
Воспитатель - Высшее Французский язык и литература Филолог, преподаватель, переводчик - - 2022 год «Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 2017 год «Сурдопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС» 23 АООП НОО для обучающихся с нарушениями слуха, АООП НОО для обучающихся с РАС
Нуруллова
Илона
Ренатовна
Воспитатель - Высшее Художественное проектирование костюма Художник-стилист - - - 2022 год «Педагогическая деятельность по реализации дополнительных общеобразовательных программ (художественная направленность)» 4 АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2)
Орёл
Людмила
Олеговна
Учитель Химия, биология Высшее Химия - химия и анализ редких элементов Химик, преподаватель - - 2022 год «Классный руководитель: эффективные технологии взаимодействия участников образовательного процесса» 1998 год «Дефектология (сурдопедагогика)», квалификация: «Учитель начальных классов школ глухих и слабослышащих, сурдопедагог дошкольных заведений» 35 АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2)
Орлова-Савицкая
Алина
Владимировна
Учитель Физическая культура Высшее Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) Специалист по адаптивной физической культуре - - 2022 год «Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа по физической культуре в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ООО» 2020 год «Эрготерапия», квалификация: «Эрготерапевт» 7 АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2)
Полтавченко
Алетта
Андреевна
Воспитатель - Среднее профессиональное Гостиничный сервис Менеджер - - - 2022 год «Организация специального и инклюзивного образования в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с ОВЗ» 3 АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2)
Раетова
Афизе
Юнусовна
Учитель, учитель-дефектолог Начальная школа Высшее Педагогическое образование Магистр - - 2022 год «Организационно-методическое сопровождение образовательного процесса в начальных классах», «Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 2020 год «Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)», квалификация «Педагог по работе с детьми с РАС» 7 АООП НОО обучающихся с нарушениями слуха, АООП НОО для обучающихся с РАС
Ревва
Елена
Витальевна
Учитель, учитель-дефектолог Начальная школа Высшее Педагогика и психология (дошкольная) Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Воспитатель - - 2023 год «Организационно-методическое сопровождение образовательного процесса начальных классов», 2022 год «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра», «Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 2021 год «Тьюторское сопровождение в образовательных организациях», «Дошкольная дефектология» 11 АООП НОО обучающихся с нарушениями слуха, АООП НОО для обучающихся с РАС
Роговая
Татьяна
Николаевна
Тьютор - Среднее профессиональное - Швея 3-го разряд - - - 2023 год «Тьюторское сопровождение в образовательных организациях», квалификация: «Тьютор» 13 АООП НОО для обучающихся с нарушениями слуха, АООП НОО для обучающихся с РАС
Рогожинская
Лилия
Степановна
Учитель, учитель-дефектолог Начальная школа Высшее Дефектология, олигофренопедагогика, психология Учитель вспомогательной школы, практический психолог - - 2022 год «Классный руководитель: эффективные технологии взаимодействия участников образовательного процесса», «Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» - 22 АООП НОО обучающихся с нарушениями слуха, АООП НОО для обучающихся с РАС
Рутилевская
Виктория
Игоревна
Учитель-дефектолог, учитель-логопед - Высшее Дефектология Учитель и логопед вспомогательной школы - - 2022 год «Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» - 36 -
Рутилевская
Надежда
Леонидовна
Учитель-дефектолог - Высшее Коррекционное образование Учитель начальных классов школ для детей с нарушениями слуха; дефектолог (сурдопедагог) - - 2022 год «Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» - 8 -
Семенюк
Олеся
Игоревна
Педагог ДО, хореограф - Высшее Хореография Балетмейстер современной классической хореографии, преподаватель специальных дисциплин, артист - - 2022 год «Актуальные вопросы дополнительного образования детей: хореографическое, музыкальное (хоровая) деятельность» - 10 АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2)
Сеттарова
Асене
Руслановна
Учитель, учитель-дефектолог Начальная школа Высшее Преподавание филологических дисциплин Бакалавр - - 2022 год «Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 2021 год «Специальное (дефектологическое) образование», квалификация: «Педагог-дефектолог» 4 АООП НОО обучающихся с нарушениями слуха, АООП НОО для обучающихся с РАС
Скрябина
Елена
Валерьевна
Педагог-библиотекарь - Высшее Русский язык и литература Филолог, преподаватель русского языка и литературы - - - 2021 год «Педагог дополнительного образования», «Цифровая грамотность педагогического работника» 14 АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2)
Смолякова
Елена
Владимировна
Учитель, воспитатель Музыка, ритмика, музыкально-ритмические занятия Среднее специальное Фортепиано Преподаватель музыкальной школы, концертмейстер - - 2022 год «Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 2019 год «Сурдопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС» 38 АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2)
Стародворская
Екатерина
Игоревна
Учитель Изобразительное искусство, технология (обслуживающий труд) Высшее Изобразительное искусство Учитель изобразительного искусства - - - 2016 год «Сурдопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС» 17 АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2)
Томилова
Анастасия
Васильевна
Воспитатель - Высшее Психология Бакалавр психологии - - - 2017 год «Специальное (дефектологическое) образование по профилю "Сурдопедагогика и сурдопсихология"» 9 АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2)
Топчий
Кристина
Алексеевна
Воспитатель - Среднее профессиональное Дошкольное образование Воспитатель детей дошкольного возраста - - 2022 год «Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 2019 год «Сурдопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС» 6 АООП НОО для обучающихся с нарушениями слуха, АООП НОО для обучающихся с РАС
Чурик
Ольга
Николаевна
Воспитатель - Среднее профессиональное Воспитатель детского сада - - - - - 7 АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2)
Шерстобитова
Татьяна
Игоревна
Учитель, учитель-дефектолог Начальная школа Высшее Начальное обучение Учитель начальных классов - - 2023 год «Организационно-методическое сопровождение образовательного процесса в начальных классах», 2022ьгод «Классный руководитель: эффективные технологии взаимодействия участников образовательного процесса», «Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» - 21 АООП НОО обучающихся с нарушениями слуха, АООП НОО для обучающихся с РАС
Юдина
Мария
Владимировна
Учитель, учитель-дефектолог Начальная школа Высшее Психология Психолог, преподаватель психологии - - 2022 год «Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе в соответствии с ФГОС», «Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 2018 год «Специальное (дефектологическое) образование по профилю "Сурдопедагогика и сурдопсихология"» 13 АООП НОО обучающихся с нарушениями слуха, АООП НОО для обучающихся с РАС


Юридическая информация

Наименование учреждения: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым «Феодосийская специальная школа-интернат»

Учредитель и собственник: Республика Крым.

Функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым.

ИНН: 9108117000 КПП: 910801001
ОКПО: 00806387 ОГРН: 1149102175188
ОКТМО: 35726000
Казначейский счет: 03224643350000007500
л/с: 20756Э02300, л/с 21756Э02300
БИК: 013510002
ЕКС: 40102810645370000035
Банк: ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОССИИ / УФК по Республике Крым г.Симферополь

Директор: Утробин Юрий Анатольевич

Адрес и контакты

Адрес:
Российская Федерация, Республика Крым, 298100, г. Феодосия, ул. Революционная, д. 8

Тел.:
+7 (36562) 3-04-70 (директор)
+7 (36562) 3-53-11 (бухгалтерия)
+7 (36562) 3-02-52

Режим работы администрации:
пн.-пт. 09:00 - 18:00 (перерыв 13:00 - 14:00)

e-mail:
018@crimeaedu.ru


Схема проезда