Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Республики Крым «Феодосийская специальная школа-интернат»
* Используйте полосы прокрутки для просмотра информации
Фамилия, имя, отчество педагогического работника | Занимаемая должность (должности) | Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Уровень профессионального образования | Направление подготовки | Квалификация | Ученая степень | Ученое звание | Повышение квалификации | Профессиональная переподготовка | Продолжительность опыта (лет) | Общеобразовательные программы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Баранова Стелла Алексеевна |
Учитель, учитель-дефектолог | Начальная школа | Среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах | Учитель начальных классов | - | - | - | 2022 год «Дефектология», квалификация «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)» | 6 | АООП НОО обучающихся с нарушениями слуха, АООП НОО для обучающихся с РАС |
Белошниченко Татьяна Викторовна |
Тьютор | - | Среднее профессиональное | Технология питания | Техник-технолог | - | - | - | 2023 год «Тьюторское сопровождение в образовательных организациях», квалификация: «Тьютор» | 2 | - |
Борисова Юлия Александровна |
Учитель | Русский язык, литература | Высшее | Язык и литература (русский) | Филолог, преподаватель русского языка и литературы; | - | - | 2022 год «Современные подходы к обучению написанию изложения и сочинения-рассуждения по исходному тексту», «Классный руководитель: эффективные технологии взаимодействия участников образовательного процесса», «Формирование профессиональных компетенций руководителя как необходимое условие развитие управленческого потенциала» | - | 18 | АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2) |
Бочарова Виктория Петровна |
Воспитатель | - | Среднее профессиональное | Повар | - | - | - | - | 2022 год «Воспитатель», специальность: «Педагогика и методика дошкольного образования», квалификация: «Воспитатель детей дошкольного возраста» | 2 | АООП НОО для обучающихся с нарушениями слуха, АООП НОО для обучающихся с РАС |
Валеева Елена Викторовна |
Воспитатель | - | Высшее | География | Географ, преподаватель географии | - | - | - | - | 10 | АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2) |
Величко Александр Евгеньевич |
Учитель, воспитатель | Технология (технический труд) | Среднее техническое | Автоматическое управление | Техник-радиоэлектрик | - | - | - | 2019 год «Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации», квалификация: «Учитель, преподаватель технологии» | 6 | АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2) |
Верхоглядова Алла Васильевна |
Учитель, учитель-дефектолог | Русский язык, литература | Высшее | Русский язык и литература | Филолог, преподаватель | - | - | 2022 год «Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», «Формирование предметных и метапредметных компетенций обучающихся в процессе преподавания русского языка и литературы» | 1998 год «Дефектология (сурдопедагогика)», квалификация: «Учитель начальных классов школ глухих и слабослышащих, сурдопедагог дошкольных заведений» | 35 | АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2) |
Володина Элина Игоревна |
Учитель-дефектолог | - | Высшее | Дефектология | Логопед, учитель начальных классов школ для детей с тяжёлыми нарушениями речи | - | - | 2022 год «Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» | - | 21 | - |
Волынцева Мария Константиновна |
Воспитатель | - | Высшее | Филология | Магистр | - | - | - | 2022 год «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии», 2018 год «Старший воспитатель. Организация и методическое обеспечение дошкольного образования в условиях образования ФГОС» | 10 | АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2) |
Глибина Татьяна Николаевна |
Тьютор | - | Среднее профессиональное | Психология | Психолог, специалист в области психологии | - | - | - | 2021 год «Тьюторское сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» | 15 | - |
Гуренко Артём Владимирович |
Учитель | Физика, информатика, математика | Высшее | Физика | Магистр | - | - | - | 2019 год «Педагогическая деятельность в общем образовании (Математика)», квалификация: «Учитель математики» | 7 | АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2) |
Ефимчук Алла Константиновна |
Воспитатель | - | Высшее | Психология | Психолог | - | - | 2022 год «Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» | 2017 год «Сурдопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС» | 38 | АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2) |
Жукова Алиса Сергеевна |
Учитель | Физическая культура | Высшее | Физическая реабилитация | Магистр физической реабилитации, учитель реабилитолог, преподаватель высшего учебного заведения | - | - | 2023 год «Спортивно-массовая и физкультурно оздоровительная работа по физической культуре в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ООО», 2022 год «Классный руководитель: эффективные технологии взаимодействия участников образовательного процесса» | - | 10 | АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2) |
Ильющенко Татьяна Юрьевна |
Воспитатель | - | Высшее | Дошкольное образование | Организатор дошкольного образования, воспитатель детей дошкольного возраста | - | - | 2022 год «Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» | 2018 год «Специальное (дефектологическое) образование по профилю "Сурдопедагогика и сурдопсихология"» | 13 | АООП НОО для обучающихся с нарушениями слуха, АООП НОО для обучающихся с РАС |
Колосовская Александра Вадимовна |
Учитель-дефектолог | - | Высшее | Психология | Психолог, преподаватель психологии | - | - | 2022 год «Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», «Классный руководитель: эффективные технологии взаимодействия участников образовательного процесса» | 2014 год «Коррекционное образование», квалификация: «Учитель школ глухих и слабослышащих, сурдопедагог дошкольных учреждений» | 16 | - |
Князева Светлана Ивановна |
Учитель-дефектолог | - | Высшее | Сурдопедагогика | Учитель школ глухих и слабослышащих | - | - | 2022 год «Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» | - | 42 | - |
Кононенко Галина Александровна |
Воспитатель | - | Высшее | Русский язык и литература | Учитель русского языка и литературы | - | - | - | - | 42 | АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2) |
Коулман Изабелла Викторовна |
Воспитатель | - | Высшее | Филология | Бакалавр | - | - | - | - | 3 | АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2) |
Курапова Наталья Геннадиевна |
Учитель-дефектолог | - | Высшее | Французский язык и литература | Филолог, преподаватель, переводчик | - | - | 2023 год «Соблюдение требований ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ: организация учебно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО», «Первая помощь в образовательной организации», 2022 год «Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» | 1993 год «Дефектология, сурдопедагогика», квалификация: «Учитель школ глухих и слабослышащих» | 42 | - |
Лисоматко Наталья Юрьевна |
Педагог ДО, воспитатель | Декоративно-прикладное искусство | Высшее | Изобразительное искусство | Бакалавр по художественно-техническому оформлению печатной продукции | - | - | 2023 год «Национальный эксперт "Абилимпикс"» | 2017 год «Специальное (дефектологическое) образование по профилю "Сурдопедагогика и сурдопсихология"» | 10 | АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2) |
Лихолетова Марина Анатольевна |
Воспитатель | - | Высшее | Психология | Психолог | - | - | - | 2022 год «Сурдопедагогика», квалификация: «Учитель-дефектолог (сурдопедагог)» | 14 | АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2) |
Ляшенко Любовь Сергеевна |
Учитель, учитель-дефектолог | Начальная школа | Высшее | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы | Магистр | - | - | - | 2020 год «Педагогическая деятельность в рамкам реализации ФГОС: педагог дополнительного образования в сфере изобразительного искусства», квалификация: «Преподавание изобразительного искусства» | 3 | АООП НОО обучающихся с нарушениями слуха, АООП НОО для обучающихся с РАС |
Майоров Михаил Сергеевич |
Учитель, педагог ДО | География, крымоведение | Высшее | География | Преподаватель географии | - | - | 2023 год «Научно-методические аспекты преподавания курса «Крымоведения» в основной школе», 2022 год «Проблемы современного урока географии в условиях реализации ФГОС» | 2019 год «Сурдопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС», 2018 год «Учитель физической культуры» | 11 | АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2) |
Мацук Гульнара Яяевна |
Педагог-организатор, воспитатель | - | Среднее специальное | Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы | Учитель начальных классов | - | - | - | 2022 год «Сурдопедагогика», квалификация: «Учитель-дефектолог (сурдопедагог)», 2021 год «Организационно-педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС», квалификация: «Педагог-организатор», 2020 год «Организация обучения и воспитания детей с ОВЗ» | 13 | АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2) |
Минакова Алена Алексеевна |
Воспитатель | - | Высшее | История | Историк, преподаватель истории | - | - | - | - | 3 | АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2) |
Морозова Марина Валентиновна |
Тьютор, музыкальный руководитель | - | Среднее специальное | Народные инструменты (балалайка) | Преподаватель, руководитель самодеятельного народного оркестра, артист | - | - | 2022 год «Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» | 2022 год «Тьюторское сопровождение в образовательных организациях», квалификация: «Тьютор», 2014 год «Концептуальные положения и методы преподавания музыки в соответствиями российского законодательства и ФГОС» | 27 | АООП НОО для обучающихся с нарушениями слуха, АООП НОО для обучающихся с РАС |
Навроцкая Елена Викторовна |
Учитель-логопед | - | Высшее | Психология | Психолог, преподаватель психологии | - | - | - | 2023 год «Коррекционно-педагогическая работа по устранению нарушений речи с дополнительной специализацией в области нейропсихологии», квалификация: «Учитель-логопед (логопед)» | 8 | - |
Небосенко Виктория Сергеевна |
Социальный педагог | - | Высшее | Начальное обучение | Учитель начальных классов, учитель украинского языка в основной школе | - | - | 2023 год «Классное руководство как основа организации работы с родителями по профилактике детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на базе научно-методических материалов», «Содержание и методика преподавания курсов финансовой грамотности различным категориям обучающихся», 2022 год «Классный руководитель: эффективные технологии взаимодействия участников образовательного процесса», «Методика и содержание деятельности социального педагога в условиях реализации ФГОС», «Организация дистанционного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью», «Создание безопасного образовательного пространства и профилактика девиантного поведения подростков», «Применение принципов прикладного анализа поведения в работе с детьми с РАС» | 2017 год «Социальный педагог. Воспитание и социализация личности в системе образования», 2014 год «Коррекционное образование (олигофренопедагогика, логопедия)», квалификация: «Бакалавр, дефектолог, воспитатель детей с недостатками психофизического развития» | 17 | АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2) |
Некрасова Людмила Михайловна |
Педагог-психолог | - | Высшее | Практическая психология, начальное образование | Практический психолог, учитель начальных классов | - | - | - | - | 24 | АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2) |
Никольская Лилия Ивановна |
Воспитатель | - | Высшее | Французский язык и литература | Филолог, преподаватель, переводчик | - | - | 2022 год «Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» | 2017 год «Сурдопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС» | 23 | АООП НОО для обучающихся с нарушениями слуха, АООП НОО для обучающихся с РАС |
Нуруллова Илона Ренатовна |
Воспитатель | - | Высшее | Художественное проектирование костюма | Художник-стилист | - | - | - | 2022 год «Педагогическая деятельность по реализации дополнительных общеобразовательных программ (художественная направленность)» | 4 | АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2) |
Орёл Людмила Олеговна |
Учитель | Химия, биология | Высшее | Химия - химия и анализ редких элементов | Химик, преподаватель | - | - | 2022 год «Классный руководитель: эффективные технологии взаимодействия участников образовательного процесса» | 1998 год «Дефектология (сурдопедагогика)», квалификация: «Учитель начальных классов школ глухих и слабослышащих, сурдопедагог дошкольных заведений» | 35 | АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2) |
Орлова-Савицкая Алина Владимировна |
Учитель | Физическая культура | Высшее | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) | Специалист по адаптивной физической культуре | - | - | 2022 год «Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа по физической культуре в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ООО» | 2020 год «Эрготерапия», квалификация: «Эрготерапевт» | 7 | АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2) |
Полтавченко Алетта Андреевна |
Воспитатель | - | Среднее профессиональное | Гостиничный сервис | Менеджер | - | - | - | 2022 год «Организация специального и инклюзивного образования в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с ОВЗ» | 3 | АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2) |
Раетова Афизе Юнусовна |
Учитель, учитель-дефектолог | Начальная школа | Высшее | Педагогическое образование | Магистр | - | - | 2022 год «Организационно-методическое сопровождение образовательного процесса в начальных классах», «Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» | 2020 год «Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)», квалификация «Педагог по работе с детьми с РАС» | 7 | АООП НОО обучающихся с нарушениями слуха, АООП НОО для обучающихся с РАС |
Ревва Елена Витальевна |
Учитель, учитель-дефектолог | Начальная школа | Высшее | Педагогика и психология (дошкольная) | Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Воспитатель | - | - | 2023 год «Организационно-методическое сопровождение образовательного процесса начальных классов», 2022 год «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра», «Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» | 2021 год «Тьюторское сопровождение в образовательных организациях», «Дошкольная дефектология» | 11 | АООП НОО обучающихся с нарушениями слуха, АООП НОО для обучающихся с РАС |
Роговая Татьяна Николаевна |
Тьютор | - | Среднее профессиональное | - | Швея 3-го разряд | - | - | - | 2023 год «Тьюторское сопровождение в образовательных организациях», квалификация: «Тьютор» | 13 | АООП НОО для обучающихся с нарушениями слуха, АООП НОО для обучающихся с РАС |
Рогожинская Лилия Степановна |
Учитель, учитель-дефектолог | Начальная школа | Высшее | Дефектология, олигофренопедагогика, психология | Учитель вспомогательной школы, практический психолог | - | - | 2022 год «Классный руководитель: эффективные технологии взаимодействия участников образовательного процесса», «Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» | - | 22 | АООП НОО обучающихся с нарушениями слуха, АООП НОО для обучающихся с РАС |
Рутилевская Виктория Игоревна |
Учитель-дефектолог, учитель-логопед | - | Высшее | Дефектология | Учитель и логопед вспомогательной школы | - | - | 2022 год «Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» | - | 36 | - |
Рутилевская Надежда Леонидовна |
Учитель-дефектолог | - | Высшее | Коррекционное образование | Учитель начальных классов школ для детей с нарушениями слуха; дефектолог (сурдопедагог) | - | - | 2022 год «Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» | - | 8 | - |
Семенюк Олеся Игоревна |
Педагог ДО, хореограф | - | Высшее | Хореография | Балетмейстер современной классической хореографии, преподаватель специальных дисциплин, артист | - | - | 2022 год «Актуальные вопросы дополнительного образования детей: хореографическое, музыкальное (хоровая) деятельность» | - | 10 | АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2) |
Сеттарова Асене Руслановна |
Учитель, учитель-дефектолог | Начальная школа | Высшее | Преподавание филологических дисциплин | Бакалавр | - | - | 2022 год «Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» | 2021 год «Специальное (дефектологическое) образование», квалификация: «Педагог-дефектолог» | 4 | АООП НОО обучающихся с нарушениями слуха, АООП НОО для обучающихся с РАС |
Скрябина Елена Валерьевна |
Педагог-библиотекарь | - | Высшее | Русский язык и литература | Филолог, преподаватель русского языка и литературы | - | - | - | 2021 год «Педагог дополнительного образования», «Цифровая грамотность педагогического работника» | 14 | АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2) |
Смолякова Елена Владимировна |
Учитель, воспитатель | Музыка, ритмика, музыкально-ритмические занятия | Среднее специальное | Фортепиано | Преподаватель музыкальной школы, концертмейстер | - | - | 2022 год «Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» | 2019 год «Сурдопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС» | 38 | АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2) |
Стародворская Екатерина Игоревна |
Учитель | Изобразительное искусство, технология (обслуживающий труд) | Высшее | Изобразительное искусство | Учитель изобразительного искусства | - | - | - | 2016 год «Сурдопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС» | 17 | АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2) |
Томилова Анастасия Васильевна |
Воспитатель | - | Высшее | Психология | Бакалавр психологии | - | - | - | 2017 год «Специальное (дефектологическое) образование по профилю "Сурдопедагогика и сурдопсихология"» | 9 | АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2) |
Топчий Кристина Алексеевна |
Воспитатель | - | Среднее профессиональное | Дошкольное образование | Воспитатель детей дошкольного возраста | - | - | 2022 год «Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» | 2019 год «Сурдопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС» | 6 | АООП НОО для обучающихся с нарушениями слуха, АООП НОО для обучающихся с РАС |
Чурик Ольга Николаевна |
Воспитатель | - | Среднее профессиональное | Воспитатель детского сада | - | - | - | - | - | 7 | АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2), АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2) |
Шерстобитова Татьяна Игоревна |
Учитель, учитель-дефектолог | Начальная школа | Высшее | Начальное обучение | Учитель начальных классов | - | - | 2023 год «Организационно-методическое сопровождение образовательного процесса в начальных классах», 2022ьгод «Классный руководитель: эффективные технологии взаимодействия участников образовательного процесса», «Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» | - | 21 | АООП НОО обучающихся с нарушениями слуха, АООП НОО для обучающихся с РАС |
Юдина Мария Владимировна |
Учитель, учитель-дефектолог | Начальная школа | Высшее | Психология | Психолог, преподаватель психологии | - | - | 2022 год «Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе в соответствии с ФГОС», «Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» | 2018 год «Специальное (дефектологическое) образование по профилю "Сурдопедагогика и сурдопсихология"» | 13 | АООП НОО обучающихся с нарушениями слуха, АООП НОО для обучающихся с РАС |