В конце 2024 года в дни празднования 80-летнего юбилея ГБОУ РК «Феодосийская специальная школа-интернат» был открыт «Музей истории школы».
Учебное заведение было создано в 1944 году как смешанный детский дом, а в 1955 году было реорганизовано в «Областную специальную школу-интернат для тугоухих детей». Основной специализацией школы на протяжении многих лет было обучение, воспитание и (ре)абилитация детей с нарушениями слуха.
Истории «Феодосийской специальной школы-интернат» посвящена экспозиция музея.
Музей оборудован 5 настенными стендами:
• «С чего все начиналось» (информация об основании школы и ее руководителях);
• «Вехи истории» (информация об этапах создания школы);
• «Школьная жизнь» (фотографии школьных будней);
• «Достижения выпускников» (фотографии и краткая информация о достижениях выпускников школы);
• «Традиции школы» (фотографии традиционных мероприятий).
Музей оборудован 7 низкими демонстрационными витринами, экспозиции которых посвящены следующим темам:
• исторические аспекты места, в котором расположено учебное заведение;
• история школы в истории нашей страны. Работники школы - участники Великой Отечественной войны;
• педагогические династии;
• специальные учебники и методическая литература советского периода для образовательного процесса обучающихся с нарушениями слуха;
• история слуховых аппаратов;
• выпускники школы, их достижения и творческие работы.
Музей оборудован тремя высокими демонстрационными витринами, в которых представлены творческие работы учащихся.
В одной из витрин размещены награды за спортивные и творческие достижения учащихся различных уровней: республиканского, всероссийского, международного (кубок за победу в Дефлимпийских играх 2007 года).

В центральной части музея расположена экспозиция «Школьный класс». Экспозиция представляет собой классическое расположение ученических столов (парт) при обучении детей с нарушениями слуха. Парты расположены полукругом, учитель стоит в центре. Это расположение позволяет видеть лицо друг друга и вести диалог. Класс оборудован звукоусиливающей аппаратурой: у учителя микрофон, у обучающихся наушники. Каждый учащийся самостоятельно регулирует громкость в наушниках.




