УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Республики Крым «Феодосийская специальная школа-интернат»

Баранова
Стелла Алексеевна
Учитель начальных классов, учитель-дефектолог
Среднее профессиональное образование:
Частное учреждение среднего профессионального образования «Педагогический колледж №2 г.Севастополя», 2018 год;
Специальность:
Преподавание в начальных классах;
Квалификация:
Учитель начальных классов;
Общий стаж:
Педагогический стаж:
Стаж работы в должности
в нашем учреждении:
4 года
4 года
1 лет
Профессиональная переподготовка:
ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний"» по программе «Дефектология», квалификация «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)», 600 часов, 2022 год;
Раетова
Афизе Юнусовна
Учитель начальных классов, учитель-дефектолог
Высшее образование:
Крымский инженерно-педагогический университет им.Февзи Якубова, г.Симферополь, 2021 год;
Специальность:
Педагогическое образование;
Квалификация:
Магистр;
Общий стаж:
Педагогический стаж:
Стаж работы в должности
в нашем учреждении:
9 лет
5 года
2 год
Профессиональная переподготовка:
«Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы» по программе «Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с растройствами аутистического спектра (РАС)», 340 часов, 2020 год, квалификация «Педагог по работе с детьми с РАС»;
Курсы повышения квалификации:
ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» по программам:
1. «Организационно-методическое сопровождение образовательного процесса в начальных классах», 72 часа, 2022 год;
2. «Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 72 часа, 2022 год;
Ревва
Елена Витальевна
Учитель начальных классов, учитель-дефектолог
Высшее образование:
Одесский государственный педагогический институт имени К.Д.Ушинского, 1993 год;
Специальность:
Педагогика и психология (дошкольная);
Квалификация:
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Воспитатель;
Общий стаж:
Педагогический стаж:
Стаж работы в должности
в нашем учреждении:
10 лет
9 лет
1 лет
Профессиональная переподготовка:
ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний"» по программе «Тьюторское сопровождение в образовательных организациях», 300 часов, 2021 год;
АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» по программе «Дошкольная дефектология», 620 часов, 2021 год;
Курсы повышения квалификации:
1. ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» по программе:
«Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 72 часа, 2022 год;
2. ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» по программе:
«Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра», 72 часа, 2022 год;
Рогожинская
Лилия Степановна
Учитель начальных классов, учитель-дефектолог
Высшее образование:
Каменец-Подольский государственный педагогический институт, 1999 год;
Специальность:
Дефектология, олигофренопедагогика, психология;
Квалификация:
Учитель вспомогательной школы, практический психолог;
Общий стаж:
Педагогический стаж:
Стаж работы в должности
в нашем учреждении:
20 лет
20 лет
17 лет
Курсы повышения квалификации:
ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» по программам:
1. «Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушения развития и социальной адаптации обучающихся с ОВЗ», 72 часа, 2019 год;
2. «Реализация требований ФГОС НОО к образовательному процессу в начальной школе», 72 часа, 2020 год;
3. «Система работы классного руководителя в современной школе», 18 часов, 2020 год;
4. «Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 72 часа, 2022 год;
5. «Классный руководитель: эффективные технологии взаимодействия участников образовательного процесса», 18 часов, 2022 год;
Аттестация:
Учитель начальных классов первой категории, учитель-дефектолог высшей категории, 2018 год;
Награды:
1. Благодарность Министра образования, науки и молодёжи Республики Крым, 2015 год;
2. Почетная грамота Министерства образования, науки и молодёжи Республики Крым, 2020 год;
Достижения:
Победитель республиканского конкурса «Лучший классный руководитель-2017»;
Терентьева
Елена Викторовна
Учитель начальных классов, учитель-дефектолог, педагог-психолог
Высшее образование:
Уральский государственный университет имени А.М.Горького, 2001 год;
Специальность:
Биология;
Квалификация:
Биолог, преподаватель;
Общий стаж:
Педагогический стаж:
Стаж работы в должности
в нашем учреждении:
22 год
12 лет
5 года
Профессиональная переподготовка:
1. ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» по программе «Школьная психология», 2014 год;
2. ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» по программе «Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика, логопедия», 720 часов, 2019 год;
Курсы повышения квалификации: ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» по программам:
1. «Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушения развития и социальной адаптации обучающихся с ОВЗ», 72 часа, 2019 год;
2. «Основы применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагога», 20 часов, 2019 год;
3.«Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 72 часа, 2022 год;
АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий» по программе:
4. «Использование методов прикладного анализа поведения при организации особых образовательных условий для обучающихся с ОВЗ и аутизмом», 72 часа, 2019 год;
ООО Консультационно-методический центр «Педагогика и психология» по программе:
5. «Прикладной анализ поведения. Теоритические основы, основные концепции и методы. Приминение прикладного анализа поведения на практике с учетом этических аспектов и принципа социальной значимости», 72 часа, 2020 год;
АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства» по программам:
6. «Организационные основы деятельности Службы ранней помощи», 40 часов, 2020 год;
7. «Организационные основы деятельности Службы ранней помощи. Построение и реализация индивидуальной программы ранней помощи. Модуль 3», 40 часов, 2021 год;
«Применение метода сенсорной интеграции в работе педагогов, логопедов и психологов в службах ранней помощи и реабилитационных пространствах», 40 часов, 2022 год;
ООО КМЦ «Педагогика и психология» по программе:
8. «Прикладной анализ поведения. Изучение уровня развития навыков, функциональный подход к исследованию вербального поведения, построение и реализация индивидуальных программ развития с учетом требования Кодекса этики», 72 часа, 2021 год;
Аттестация:
Педагог-психолог первой категории, 2015 год;
Награды:
1. Благодарность Администрации г.Феодосии Республики Крым, 2020 год;
2. Благодарность Министра образования, науки и молодёжи Республики Крым, 2021 год;
Шерстобитова
Татьяна Игоревна
Учитель начальных классов, учитель-дефектолог
Высшее образование:
Крымский государственный инженерно-педагогический университет, 2004 год;
Специальность:
Начальное обучение;
Квалификация:
Учитель начальных классов;
Общий стаж:
Педагогический стаж:
Стаж работы в должности
в нашем учреждении:
19 лет
19 лет
10 лет
Профессиональная переподготовка:
Институт коррекционной педагогики и психологии Национального педагогического университета имени М.П.Драгоманова, специальность «Коррекционное образование, сурдопедагогика», квалификация «Учитель школ для глухих и слабослышащих, сурдопедагог дошкольных учреждений», 2015 год;
Курсы повышения квалификации:
ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» по программам:
1. «Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушения развития и социальной адаптации обучающихся с ОВЗ», 72 часа, 2019 год;
2. «Реализация требований ФГОС НОО к образовательному процессу в начальной школе», 72 часа, 2019 год;
3. «Формирование профессиональных компетенций руководителя как необходимое условие развития управленческого потенциала», 18 часов, 2021 год;
4. «Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 72 часа, 2022 год;
Аттестация:
Учитель начальных классов, учитель-дефектолог высшей категории, 2022 год;
Награды:
1. Благодарность Министра образования, науки и молодёжи Республики Крым, 2016 год;
2. Почетная грамота Министерства образования, науки и молодёжи Республики Крым, 2020 год;
Юдина
Мария Владимировна
Учитель начальных классов, учитель-дефектолог, воспитатель
Высшее образование:
Восточноукраинский национальный университет имени Владимира Даля, 2010 год;
Специальность:
Психология;
Квалификация:
Психолог, преподаватель психологии;
Общий стаж:
Педагогический стаж:
Стаж работы в должности
в нашем учреждении:
12 лет
11 лет
4 года
Профессиональная переподготовка:
АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» по программе дополнительного профессионального образования «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Сурдопедагогика и сурдопсихология», 580 часов, 2018 год;
Курсы повышения квалификации:
ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» по программам:
1. «Современные воспитательные технологии в образовательных организациях интернатного типа», 72 часа, 2018 год;
2. «Реализация требований ФГОС НОО к образовательному процессу в начальной школе», 72 часа, 2020 год; 3. «Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 72 часа, 2022 год;
Аттестация:
Соответствует занимаемой должности воспитателя, 2019 год;
Награды:
1. Почетная грамота ООО «Ассоциация ветеранов боевых действий ОВД и ВВ России», 2019 год;
2. Почетная грамота Администрации города Феодосии, 2020 год;
3. Благодарность Министра образования, науки и молодежи Республики Крым, 2021 год;