УЧИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕЧЕВОГО СЛУХА

Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Республики Крым «Феодосийская специальная школа-интернат»

Володина
Элина Игоревна
Учитель по формированию речевого слуха, по коррекции речевого и психического развития
Высшее образование: Национальный педагогический университет имени Н.М. Драгоманова, 2007 год
Специальность: Дефектология
Квалификация: Логопед, учитель начальных классов школ для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Общий стаж:
Педагогический стаж:
Стаж работы в должности
в нашем учреждении:
16 лет
16 лет
9 лет
Курсы повышения квалификации: Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Крым «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» по программе «Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушения развития и социальной адаптации обучающихся с ОВЗ», 72 часа, 2019 год
Аттестация: Учитель-дефектолог первой категории, 2019 год
Колосовская
Александра Вадимовна
Учитель по формированию речевого слуха, по коррекции речевого и психического развития
Высшее образование: Восточно-Украинский национальный университет имени И.А. Даля, 2010 год
Специальность: Психология
Квалификация: Психолог, преподаватель психологии
Общий стаж:
Педагогический стаж:
Стаж работы в должности
в нашем учреждении:
19 лет
11 лет
9 лет
Профессиональная переподготовка: Национальный педагогический университет имени Н.М. Драгоманова, специальность «Коррекционное образование», квалификация «Учитель школ глухих и слабослышащих, сурдопедагог дошкольных учреждений», 2014 год
Курсы повышения квалификации: Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Крым «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» по программе «Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушения развития и социальной адаптации обучающихся с ОВЗ», 72 часа, 2019 год
Аттестация: Учитель-дефектолог первой категории, 2016 год
Награды: Грамота Администрации города Феодосии, 2015 год
Пешкова
Наталья Сергеевна
Учитель по формированию речевого слуха
Высшее образование: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена», г.Санкт-Петербург, 2008 год
Специальность: Сурдопедагогика
Квалификация: Учитель–сурдопедагог
Общий стаж:
Педагогический стаж:
Стаж работы в должности
в нашем учреждении:
10 лет
10 лет
4 года
Курсы повышения квалификации: Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Крым «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» по программе «Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушения развития и социальной адаптации обучающихся с ОВЗ», 72 часа, 2019 год
Аттестация: Учитель-дефектолог высшей категории, 2019 год
Награды:Почетная грамота Министерства просвещения Российской Федерации, 2019 год
Достижения: Призер (2-е место) республиканского этапа всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России-2019»
Рутилевская
Надежда Леонидовна
Учитель по формированию речевого слуха, по коррекции речевого и психического развития
Высшее образование: Национальный педагогический университет имени М.П. Драгоманова, 2016 год
Специальность: Коррекционное образование
Квалификация: Дефектолог, воспитатель школьных, дошкольных, социально-реабилитационных заведений для лиц с нарушением психофизического развития
Общий стаж:
Педагогический стаж:
Стаж работы в должности
в нашем учреждении:
3 года
3 года
2 года
Курсы повышения квалификации: Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Крым «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» по программе «Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушения развития и социальной адаптации обучающихся с ОВЗ», 72 часа, 2019 год