Терентьева
Елена Викторовна
Учитель-дефектолог, педагог-психолог
Высшее образование: Уральский государственный университет имени А.М.Горького, 2001 год
Специальность: Биология
Квалификация: Биолог, преподаватель
Общий стаж:
Педагогический стаж:
Стаж работы в должности
в нашем учреждении:
20 лет
10 лет
3 года
Профессиональная переподготовка:
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Костромской областной институт развития образования» по программе «Школьная психология», 2014 год;
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Крым «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» по программе «Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика, логопедия», 720 часов, 2019 год;
Курсы повышения квалификации:
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» по дополнительной профессиональной программе для специалистов сопровождения «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях», 72 часа, 2015 год;
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Крым «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» по программам:
«Профессиональная деятельность учителя-дефектолога по обучению, воспитанию, коррекции нарушения развития и социальной адаптации обучающихся с ОВЗ», 72 часа, 2019 год;
«Основы применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагога», 20 часов, 2019 год;
Автономная некоммерческая организация «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий» по программе «Использование методов прикладного анализа поведения при организации особых образовательных условий для обучающихся с ОВЗ и аутизмом», 72 часа, 2019 год;
ООО Консультационно-методический центр «Педагогика и психология» по программе «Прикладной анализ поведения. Теоритические основы, основные концепции и методы. Приминение прикладного анализа поведения на практике с учетом этических аспектов и принципа социальной значимости», 72 часа, 2020 год;
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства» по программе «Организационные основы деятельности Службы ранней помощи», 40 часов, 2020 год;
Аттестация: Педагог-психолог первой категории, 2015 год
Награды: Благодарность Администрации г.Феодосии Республики Крым, 2020 год;